В статье рассматриваются возможности информационных технологий при реализации потенциала и способностей человека в различных видах деятельности, в создании условий для самовыражения и самообразования личности. Информационно-технические средства обучения являются и мощнейшим стимулом для творчества курсантов, что неотъемлемо связано со становлением субъектной позиции курсанта военизированного вуза
1. О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы: Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р [Электронный ресурс] // Текст распоряжения официально опубликован не был. - Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электронный ресурс] // Российская газета. - 29.07.2006. - № 165. - Режим доступа: http://base.garant.ru/12148555/
3. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 031001 Правоохранительная деятельность (квалификация (степень) «специалист»): Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 января 2011 г. № 20 [Электронный ресурс] // Минюст РФ. - 11.04.2011. - № 20457. - Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12084837/
4. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 031001 Правоохранительная деятельность (квалификация (степень) «специалист»): Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 января 2011 г. № 20 [Электронный ресурс] // Минюст РФ. - 11.04.2011. - № 20457. - Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12084837/
5. Кречетников К.Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе. Монография. - М.: Госкоорцентр, 2002. - 296 с.