К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ АДЬЮНКТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается учебное пособие как эффективный способ оптимизации учебного процесса в условиях послевузовского курса иностранного языка. Обосновывается, что содержание учебного материала в пособии должно быть ориентировано на формирование дискурсивной компетенции, т.е. знание различных типов научно-профессионального дискурса и правил их построения, а также умение их создавать и понимать с учетом ситуации общения.

Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Азимов Э.Г. Словарь методических терминов (Теория и практика преподавания языков) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. СПб.: Златоуст, 1999.

2. Серио П. Квадратура смысла: Французская школа анализа дискурса. М.: Прогресс, 2005.

3. Якубинский Л.П. Язык и его функционирование: избр. работы. М.: Наука, 1986.

4. Пумпянский А.Л. Введение в практику перевода научной и технической литературы на английском языке. 2-е изд. М.: Наука, 1981. С.14.

5. Пумпянский А.Л. Введение в практику перевода научной и технической литературы на английском языке. 2-е изд. М.: Наука, 1981. С. 15.

6. Porter, James E. Intertextuality and the Discourse Community” Rhetoric Review 5.1 (Fall 2001).

Войти или Создать
* Забыли пароль?