Современные образовательные технологии предполагают увеличение практико-ориентированных видов занятий, организуемых в различных формах, в том числе посредством проведения практического занятия. В статье рассматриваются возможности использования элементов интерактивно-ситуационного моделирования при проведении практического занятия, приводятся рекомендации по его организации.
уголовное законодательство, преступление, практическое занятие, кейс-метод, методика, уголовное право, этап, интерактивный, обучающийся
1. Сорокопуд Ю.В. Педагогика высшей школы: учебное пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2011. 544 с.; Педагогика высшей школы: учебное пособие / авт.-сост. И.И. Черкасова, Т.А. Яркова. Тобольск: ТГСПА им. Д.И. Менделеева, 2012. 171 с.
2. Состояние преступности за январь - июль 2017 г. URL: https://xn--b1aew.xn--p1ai/folder/101762/item/10888941/ (дата обращения 16.09.2017).
3. URL: http://pedagogie.ru/stati/ pedagogicheskie-tehnologi/metod-case-study-razbor-konkretnyh-situacii-kak-odin-iz-variantov-primenenija-v-praktike-obrazovanija-sovremenyh-pedagogicheskih-tehnologii.html (дата обращения 01.10.2017).