В статье рассмотрены вопросы разработки и внедрения компьютерных обучающих систем в образовательный процесс, приведены принципы, обеспечивающие развитие компьютерных технологий обучения, даны рекомендации по выбору оптимальных требований к созданию компьютерных обучающих систем.
компьютерные обучающие программы, компьютерные технологии обучения, информационные технологии, информационно-образовательная среда
1. Красильникова, В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие. Оренбург: ОГУ, 2012. 291 с.
2. Баранов С.А., Голодков Ю.Э., Демаков В.И., Ларионова Е.Ю., Кургалеева Е.Е. Особенности методики обучения с использованием современных информационных технологий // Вестник Восточно-Сибирского института МВД России. 2014. № 3 (70). С. 47-54.
3. Изучение проблем использования компьютерных технологий при преподавании естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин в ВУЗах МВД России (на примере ВСИ МВД РФ): заключительный отчет по НИР / Ю.Э. Голодков [и др.]. Иркутск: ВСИ МВД России, 2010. 75 с.