Статья освещает проблему постановки воспитательных целей (в общекультурной, профессиональной, социальной сферах и т.д.) в процессе преподавания иностранных языков и демонстрирует конкретные примеры формулирования данных целей для организации и проведения аудиторных и внеаудиторных занятий по иностранному языку в ВСИ МВД РФ.
1. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. Ч. 1: научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей образовательных учреждений, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. Ростов-н/Д.: Учитель, 2005. 288 с.
2. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. М.: Педагогическое общество России, 2007. 304 с.